Наши представительства: Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону
1 | USD = | 96.1079 | руб. |
1 | EUR = | 105.689 | руб. |
В связи с введением запретов на ввоз импортной рыбной продукции, для западных районов страны станет актуальным возобновление регулярного морского транспортного сообщения по Северному морскому пути. В 70-ые и 80-ые годы Северный коридор использовался очень активно, так как позволял как значительно сэкономить время, так и снизить расходы на сообщение между Дальним востоком и европейской частью СССР. Однако в настоящее время доля морских перевозок по Севморпути незначительна.
В связи с временным ограничениями продуктового импорта, предполагается возобновить активное использование коридора для поставок рыбы из промысловых регионов на Дальнем востоке. В ближайшее время предполагается реорганизация существующих портов Северного морского пути и строительство новых. Вместе с этим, эксперты отмечают и ряд сложностей, которые возникнут с реорганизацией рынка: например, атлантическая сельдь пользуется у российских потребителей меньшим спросом, чем тихоокеанская, которую в основном ловили для экспорта.