Наши представительства: Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону
1 | USD = | 96.1079 | руб. |
1 | EUR = | 105.689 | руб. |
В связи с тем, что имеются определенные трудности в области финансирования многих государственных проектов, строительство новых дорог в этом году не предусмотрено. Повсеместно идет урезание госбюджета. Вместо строительства новых дорог упор делается на надлежащее поддержание уже имеющихся. Автомобильные перевозки грузов, их объем, от этого, естественно, не пострадают. Также придется прибегнуть к такой мере как замораживание уже имеющихся в разработке проектов.
Нужно искоренить устоявшуюся практику, которая тянется еще с советских времен. Не успеют достроить дорогу в конце, как она сразу начинает разрушаться в начале.
В первоначальном варианте годового бюджета предполагалось потратить на реконструкцию и строительство новых дорог около 120 млрд. рублей. Однако потратят около 90 млрд рублей, что почти на треть меньше.
Хотят урезать финансирование только тех строек, которые только планируются. Например, временно откажутся от реконструкции кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге, заморозят строительство трассы М5 в Подмосковье и трассы М8 "Холмогоры". Строительство здесь не предусмотрено, однако подготовительные работы будут сделаны. Так предусмотрен перенос сетей. Строительство объектов будет разморожено в том случае, если экономическая ситуация в стране улучшится. Вместе с тем будут направлены средства на поддержание федеральных трасс в надлежащем состоянии. Ведь не секрет, что небольшая трещина на трассе со временем может преобразоваться в выбоину. Также следует уделить большее внимание качеству ремонта дорог.