Наши представительства: Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону
1 | USD = | 104.236 | руб. |
1 | EUR = | 110.204 | руб. |
На протяжении двух дней представители 100 иностранных и отечественных судоходных компаний обсуждали перспективы бункерного рынка. Цель конференции одна - оптимизировать морские грузовые перевозки.
Было отмечено возрастание грузоперевозок в порту Находка. Причем прирост стал ощутим за счет контейнеровозов. В минувшем 2014 году в Находку зашло почти 200 судов. Для сравнения, в 2010 их было 50. Если бункеровка будет производится в Славянске, то экономия средств весьма ощутима. Причина одна - стоимость тонны топлива в Славянске равна 280 долларов, в то время как в Пусане она достигает 363 доллара. Кроме дешевого топлива, судовладельцев в Славянке должен заинтересовать и груз. Создается рейдово-погрузочный комплекс. Также в Приморье хотят построить еще 6 таких комплексов. Достигнута договоренность с китайскими партнерами о том, что через порт Славянск будет проходить в год не менее 10 млн. тонн груза.
Также планируется создание Дальневосточного бункерного супермаркета. Он будет размещаться в специально отведенной для этой цели акватории. Предположительно это южное побережье Приморья. В этой акватории встретятся не только производители топлива, но и судовладельцы: как отечественные, так и зарубежные.