Наши представительства: Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону
1 | USD = | 100.219 | руб. |
1 | EUR = | 105.809 | руб. |
В Россию из Европы традиционно поставляется огромный ассортимент продукции. Это офисная техника, бумага, медицинское оборудование и лекарственные препараты, растения, продукты питания и напитки, бытовая и промышленная химия, а также многое другое. В общей структуре грузоперевозок, выполняемых в направлении стран ЕС, большая часть приходится на контейнерные перевозки в Европу.
В контейнерах грузы чаще всего доставляют по железной дороге, по морю и в смешанных схемах с использованием нескольких видов транспорта.
Транспортировка европейских грузов в России по ж/д крайне редко возможна в «чистом» виде. Чаще всего входит в структуру мультимодальной перевозки и используется на территории нашей страны, поскольку все ее выгоды и удобства проявляются именно на значительных расстояниях (площадь большинства стран ЕС небольшая).
Морские контейнерные перевозки из Европы в Россию выполняются на базе фидерных линий, соединяющих основные порты европейских государств. Они осуществляются в универсальных (20 и 40 футов) и специальных контейнерах (ОТ, FR, 45 футов и др.). Это самый экономичный и удобный вариант доставки практически любой продукции. Но только если груз не относится к категории срочных и особо ценных, а также расстояние от склада до порта не слишком большое. Если порт находится далеко от склада, более выгодной может оказаться доставка автотранспортом.
Мультимодальные контейнерные грузоперевозки – самый распространенный вариант доставки грузов из стран ЕС. В 90% случаев для получения максимальной рентабельности приходится использовать различные виды транспорта в различных комбинациях: авто и морской, авто и ж/д, ж/д и морской.
При больших расстояниях нередко стоимость контейнерных перевозок из Европы с частичным использованием морской перевозки намного меньше полной наземной транспортировки.
В контейнерах из европейских стран перевозят как генеральные грузы, так и консолидированные. Во втором варианте сборный груз имеет одного/ несколько отправителей либо одного/нескольких получателей, но доставляется по единому транспортному документу.
Груз забирается со склада поставщика или склада консолидации уже помещенным в контейнер, доставляется на железную дорогу или в порт отправки автотранспортом. Оттуда следует выбранным маршрутом в Россию, проходит таможенное оформление. Потом доставляется на склад получателя (чаще всего автотранспортом).
Для расчета точной цены на контейнерные перевозки грузов из Европы обращайтесь в нашу компанию по телефону, электронной почте или через форму заявки на сайте.