Наши представительства: Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону
1 | USD = | 96.1079 | руб. |
1 | EUR = | 105.689 | руб. |
Ситуация с принятием линиями надбавок GRI и подъемом ставок на стоимость фрахта, несомненно волнует сейчас многих грузовладельцев и компании, оказывающие транспортно экспедиционные услуги. Похожая ситуация, когда также ставки были существенно подняты, наблюдалась в 2010 году. Но тогда значительная часть мирового контейнерного флота была «заморожена», «безработными» на тот момент числилось порядка 12% всех судов подобного типа. На нынешний момент на приколе стоит всего около 5%, и большинство из них, вместе с командами, готовы хоть сейчас ринуться «в бой».
Также, как известно, линии запускают все новые и новые сервисы. Новые суда сдаются вовремя, некоторые даже раньше.
Тем временем, спрос на контейнерные морские перевозки растет не так быстро, и избыток тоннажа может привести к тому, что перевозчики будут вынуждены снизить цену, и разница между стоимостью фрахта и себестоимостью всех необходимых для этого операций не будет столь велика.
В итоге, рынок может повести себя таким образом, что все надбавки GRI могут оказаться напрасными.
Информационная служба компании "Эдванс Шиппинг".
13 марта 2012 года.